четверг, 31 марта 2011 г.

Мистик


Ночь. Небо, ехидно улыбаясь своей белой улыбкой светило в дома Незебграда, в котором уже почти все спали, кроме сторожей, караульных и одного хадаганца, который мучился бессонницей.
Бессонница у него началась после того, как он побыл подопытной крысой в лаборатории Х13, где ему и еще девяти людям ввели некий препарат, от которого, как уверили люди в противогазах и белых костюмах, повышается работоспособность организма, в особенности мозга. После лабораторию прикрыли, так как эксперимент провалился. Хадаганец сидел на кухне и спокойно жевал бутерброд. Ему хотелось спать, но заснуть он не мог, никак не мог. Но все же он решил вновь попробовать, и, доев бутерброд, лег обратно в кровать.

Тишина... Она и успокаивала, и раздражала одновременно.

В комнате не было никого, кроме хадаганца и лунного света, освещавшего тумбочку с фотографией его давно умершей семьи. Мужчина посмотрел на фотографию, и начал вспоминать, что он когда-то жил вместе со своей семьей на Эльджуне, пока не пришел тот бешенный лигиец. Он помнил его стальные глаза, которые жаждали крови, его походку, когда он шатался, словно зомби, из стороны в сторону, его ухмылку, говорящую " я вас убью и съем!"... Он помнил крики его жены, Брунгильды, когда лигиец всадил ей в грудь двуручный меч по самую гарду... Помнил яростный крик его сына, который с деревянным мечом в руке пытался побить ухмыляющегося лигийца, за что был рассечен надвое... Он помнил то мгновение, когда лигиец занес меч над ним, готовясь добить его, труса, лежавшего на полу из-за невозможной боли в ногах (его в тот день эльф-некромант заразил вирусом) и поэтому не смогшего защитить свою семью от демона в канийском теле и так же помнил тех двух "Ястребов", ловко подхвативших лигийца и убивших его...

"Лучше бы я тогда умер!" - постоянно корил себя хадаганец. - "Лучше он меня бы убил!"
"Не говори, я бы тоже бы лучше умер" - послышался чей-то голос в его голове.
- Кто ты? Где ты? - Хадаганец вскочил с постели.
"Кто я? Я Горан Норхейм, лежу в своей постели, в квартире на улице имени Яскера, дом 45. А ты?" - спросил голос. Хадаганец ударил себя по голове ладошкой, пошел в ванную, умылся холодной водой и лег опять в кровать.
"Фух... Кажется, я схожу с ума..." - подумал он.
"Если бы все было так просто... Но, увы, наш с тобой разговор вполне реален... Привыкай. Я уже привык"
"Как?! Откуда?!"
"Ты не помнишь лабораторию Х13? Помнишь подопытного 35, которому ввели дозу в 3 раза большую, чем всем остальным?"
Хадаганец принялся вспоминать тот день, когда им на руках писали номера, после чего странный аппарат вводил им странную сиреневую жидкость по кожу. Он даже посмотрел на свою руку, на которой стояла цифра "49".
"Помню"
"Ну вот, это я. Я первым обнаружил в себе эти способности, когда разгневался на босса и силой мысли спалил его стол... Нечаянно. Теперь иногда читаю мысли у других людей или даже зверей. Ты, вот например, знал, что кошки думают вполне, как и мы?"
"Нет"
"То-то же. Ах да, еще могу тебе предложить встретиться у меня дома, где мы, бывшие испытатели препарата "Мисцириум Тикариниум" собираемся и пытаемся развить дальше свои способности. Нас осталось-то чуть больше пятнадцати человек... Присоединяйся, Империи нужны такие, как мы!"
"Я подумаю" - хадаганец закрыл глаза... и тут же уснул, как ни в чем не бывало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий